Для вашего удобства создан раздел «Вопрос – Ответ», где вы можете задать интересующий Вас вопрос. При обращении с вопросом, просим Вас указывать ваш адрес. Вопросы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Ответы на вопросы прорабатываются в течение 20 дней.
В случае оказания некачественных услуг обращайтесь по телефону 51-51-40 (абонент «Ремонт»), где Ваша заявка будет официально зарегистрирована.
15/11/2025 - 23:06
Вопрос от Michael :
В доме 27/05, 6 подъезд, что-то грохает на крыше, или около того, особенно когда на улице сильный ветер. В квартире очень слышно, ночью спать невозможно. Не знаю жаловался ли кто из жильцов. Проблему надо решить!
В доме 27/05, 6 подъезд, что-то грохает на крыше, или около того, особенно когда на улице сильный ветер. В квартире очень слышно, ночью спать невозможно. Не знаю жаловался ли кто из жильцов. Проблему надо решить!
Спасибо
Уважаемый Michael! По Вашему обращению было проведено комиссионное обследование. Выявлено, что после выполнения работ сторонними организациями, была оставлена открытой дверь выхода на кровлю. На данный момент дверь закрыта.
14/11/2025 - 11:35
Вопрос от Костарева Ю. Н :
Перерасчет Пени
Перерасчет Пени
Здравствуйте. По вашему ответу, я оплатила долг 46.700 рублей до 25 числа. Вы написали в ответе, чтот если я оплачу весь долг, то пени будет пересчитать и снято, но пени так стоит в квитанции 3.800. Пени я не заплатила, оплачивая долг. После сдачи мастером показания и поверки счетчиков я ждала 2 месяца перерасчета услуг, чтобы заплатить правильную сумму с учётом показания счетчиков. Перерасчет длился 2 месяца, за это время мне на числились ещё пени 2.000 рублей. Пожалуйста, полностью снимите с меня уплату пени в размере 3.800 рублей, как и обещали в предыдущем ответе. Пени я оплачивать отказываюсь. Пожалуйста, уважаемый Управляющий компанией уберите мне полностью долг по ПЕНИ. Лично заявление написать не могу в 26/12. Я нахожусь по работе в другом городе.
Ответ:
Пока нет ответа
29/10/2025 - 13:04
Вопрос от Любовь Сергеевна :
Кронирование дерева под окнами
Кронирование дерева под окнами
Добрый день.
Уже обращалась в ЖРУ-4 с просьбой кронирования или спила дерева под окнами квартир по адресу д.29/20, под.8.
Реакции не было и нет. Выступаю с обращением от жителей 3,4 и 5 этажа (со стороны трехкомнатных квартир). Как начинается ветер, дождь или снегопад, ветки дерева очень сильно бьют по стеклам, того гляди разобьют окна. С 1-го по 2-ой этаж ранее производилось кронирование, поэтому ствол пуст. А начиная с 3-го этажа и выше 5-го этажа весь ствол в ветках. Очень большая просьба к Управляющей компании в срок до 15.11.2025г до начала снегопада спилить дерев либо капитально кронировать липу под окнами нашего дома.
Ответ:
Уважаемая Любовь Сергеевна! Управляющей организацией "Челныстройремонт" получено разрешение Исполнительного комитета города Набережные Челны на кронирование дерева. Работы будут выполнены в срок до 31.12.2025г.
28/10/2025 - 10:53
Вопрос от Костарева Ю. Н :
Прошу вас пересчитать пени.
Прошу вас пересчитать пени.
Здравствуйте. Ответ получила. Спасибо. Прошу вас пересчитать пени, весь долг заплачен до 25.10.2025г
Ответ:
Уважаемая Костарева Ю.Н.! Задолженность на 01.10.2025г. составила 56 726,93 руб. Вами оплачено 46 726,93 руб. Решение о списании пени находится в компетенции директора Управляющей организации. Для списания пени Вам необходимо подать письменное заявление в Управляющую организацию (26/17, 1 под.).
28/10/2025 - 10:48
Вопрос от Костарева Ю. Н :
Перерасчет пени.
Перерасчет пени.
Здравствуйте. Пожалуйста, отмените мне на считанные пени. Я ждала с августа перерасчет, сказали в октябре будет. Из-за ожидания ещё 2 тысячи насчитали. Заплатила весь долг кроме 4.000 пени. Почему нет ответа на предыдущее обращение по поводу перерасчета пени.
Ответ:
Уважаемая Костарева Ю. Н.! Ответ на предыдущее обращение Вам был предоставлен 17.10.2025г.
20/10/2025 - 13:36
Вопрос от GS222 :
Проблемы с водой 54/13
Проблемы с водой 54/13
Здравствуйте! Больше месяца в нашем доме есть проблема с водой, а именно слабый напор воды. В пиковое время вода просто не доходит до верхних этажей, если горячая вода то есть, то нет, то холодной воды нет. Заявки по т. 51-51-40 я оставляла, но ничего не меняется. Я не могу постирать, т. к. вода в любой момент может закончится; не могу спокойно принять душ т.к. есть риск ошпариться кипятком, мыть посуду также проблематично. В эти выходные 18 и 19 октября с утра мы не могли умыться, ни посуду помыть, ни убраться весь были перебои с водой, т.к. всю воду забирают нижние этажи. И почему оплачивая коммунальные платежи и не имея долгов должна испытывать неудобства? почему вода у меня появляется только тогда когда дом «спит» с 22 до 5 часов? Когда это закончится? Объявления, что ведутся какие либо работы, с указанием сроков данных работ не было.
Ответ:
Уважаемая GS222! Силами ООО "ЧВК" выполнены работы по восстановлению нормативного давления холодного водоснабжения на жилом доме 54/13.
17/10/2025 - 10:29
Вопрос от Костарева Ю. Н :
Перерасчет пени.
Перерасчет пени.
Здравствуйте. Уважаемый Руслан Рамилевич! В августе мастер сделала поверку счетчиков по адресу 27/14 -654. В сентябре квитанцию не пересчитать, сказали, что в октябре. Я не подавала счетчики показания, поэтому и был перерасчет. В результате мне на числились пени. Хотя мастер и по телефону в Челны строй ремонт сказали, дождетесь перерасчета и заплатите кварплату. В прошлом месяце пени была 2.800,а за сентябрь насчитали плюс еще 1000 руб пени. Хотя сотрудники сказали не платить кварплату, а ждать перерасчет, а сами мне пени начислили!?. Мы многодетная семья. Я в разводе, детей воспитывают одна. Дети маленькие. Обращаюсь к вам с просьбой пересчитать пени и убрать его совсем по возможности . Заплатить долг по кварплате не отказываюсь, но считаю за 2 месяца пени на считаные несправедливо. Если есть возможность прошу отменить мне все пени за период неуплаты. Также прошу проверить перерасчет по квитанции.
Ответ:
Уважаемая Юлия Николаевна!
Собственники помещений в МКД обязаны своевременно вносить плату за жилищно-коммунальные услуги и взнос на капитальный ремонт. С июля 2024 года оплата за услуги Вами не производилась, и в связи с образовавшейся задолженностью, согласно п.14, п.14.1 ст. 155 ЖК РФ, начислены пени!
Согласно контрольного съема показаний, в счет-квитанции за сентябрь 2025 года Вам произведен перерасчет платы за коммунальные услуги на сумму 39737,32 руб. Задолженность на 01.10.2025г составила 56726,93 руб.В случае полного погашения задолженности в срок до 25.10.2025г, Вы можете обратиться в управляющую организацию с заявлением на списание пеней.
15/10/2025 - 12:15
Вопрос от Галия Галимхановна. :
ЖРЭУ 26 собирает СНИЛС с собственников для ремонта кровли.
ЖРЭУ 26 собирает СНИЛС с собственников для ремонта кровли.
Добрый день. В продолжении темы ранее заданного вопроса.
Для принятия решения об обследовании технического состояния дома необходимо провести общее собрание собственников помещений в МКД. Где релиз повестки собрания? Информативность данного вопроса нулевая.
Инициативная группа должна подготовить уведомление о проведении собрания, указав дату, время, место и повестку дня. Кто входит в инициативную группу? Состав?
На сколько мне известно, техническое обследование могут проводить только специализированные организации, являющиеся членами саморегулируемых организаций (СРО). Кто будет оплачивать данную услугу. Она будет включена отдельной строкой в квитанцию или сумма будет уплачена с расчетного счета? Кто будет выбирать СРО? Или будет тендер на услуги? Если тендер, прошу указать площадку размещения торгов.
Допустим, выбранная организация СРО провела обследование технического состояния дома. В ходе обследования оцениваются все конструктивные элементы здания, инженерные системы и общее состояние дома. По результатам оценки будет выдано заключение. Какая организация будет заниматься сметами по объему работ и стоимости?
Еще вопрос: Если решение о проведении технического обследования примет региональный орган власти, то оплата будет произведена из бюджета. В случае инициативы собственников все расходы ложатся на них.
Вы написали ранее изложенный ответ: "На 2026 год капитальный ремонт крыши ВКЛЮЧЕН в Краткосрочный план реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в МКД." Что это означает?
Если мы включены в РП кап ремонта, то для чего тогда собрание собственников?
Прошу дать более развернутый ответ, данную тему читают многие собственники МКД. Тезисные ответы порождают массу других вопросов.
Ответ:
Уважаемая Галия Галимхановна! Технические замеры, а также разработка проектно-сметной документации производит МУП "УКК ЖКУ" города, как подрядная организация технического заказчика Муниципального образования города Набережные Челны, имеющей лицензию на проведение работ такого характера, а также гарантию ответственности. Согласно постановления РТ № 1146 от 31.12.2013г. собрание собственников необходимо для полноценной процедуры проведения капитального ремонта, а также сообщаем, что протокол составленный на собрании собственников, согласно приказа Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, является неотъемлемой частью комплекта документации для сдачи объекта в работу.
13/10/2025 - 14:33
Вопрос от Галия Галимхановна. :
ЖРЭУ 26 собирает СНИЛС с собственников для ремонта кровли. На каком основании?
ЖРЭУ 26 собирает СНИЛС с собственников для ремонта кровли. На каком основании?
Добрый день. На входной группе подъездов было вывешено объявление о сборе данных СНИЛС для проведения собрания капитального ремонта кровли. На каком основании происходит сбор данных? На сколько я знаю ЖЭК не в праве самостоятельно определять порядок обработки персональных данных. Согласно приказа Минстроя России № 266/пр от 30.04.25 при заочном голосовании необходимо указывать номер СНИЛС, но это можно сделать и в электронном виде в ГОС ЖКХ. Кап ремонт кровли не входит в данный пункт голосования, в связи с тем что не была надлежащем образом раскрыта информация перед собственниками, а именно акт обследования, смета, выбранная подрядная организация, проверка контрагента. По данному вопросу будет подготовлено заявление о проверке прокуратурой, ГЖИ и Роскомнадзором действия УК и в том числе ЖРЭУ №26.
Ответ:
Уважаемая Галия Галимхановна! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:
На 2026 год капитальный ремонт крыши включен в Краткосрочный план реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в МКД. Данный вопрос отнесен к компетенции общего собрания собственников помещений многоквартирного дома на основании ч. 2 ст. 44 ЖК РФ. Собственникам необходимо провести общее собрание собственников и принять решение по вопросу ремонта крыши МКД.
Статьей 47.1 ЖК РФ, приказа Минстроя России №266/пр от 30.04.2025 г. закреплена обязанность администратора общего собрания указывать в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства сведения о лице, участвующем в голосовании, в том числе страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) собственника помещения в многоквартирном доме.
При проведении общего собрания собственников помещений МКД без использования ГИС ЖКХ в письменных решениях (бюллетенях) собственников помещений и (или) их представителей, принявших участие в проведенном общем собрании, необходимо указывать сведения о СНИЛС.
Необходимо отметить, что СНИЛС является основным идентификатором собственника в ГИС ЖКХ и наименее изменяемым идентификатором человека.
Управляющая организация в рассматриваемой ситуации в силу Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» будет выступать оператором по обработке персональных данных.
03/10/2025 - 18:03
Вопрос от Камиль :
Когда будет Уборка 30/17 3 подъезд.
Когда будет Уборка 30/17 3 подъезд.
Должны убирать 2 разв в месяц а по факту один раз.
Освещение в 3 подъезде на втором этаже не работает уже полгода .
Просьба отремонтировать.
Ответ:
Уважаемый Камиль! Влажная уборка в местах общего пользования производится 2 раза в месяц, что подтверждается справками с подписью жителей. Последняя влажная уборка была проведена 4 октября. По вопросу освещения сообщаем, что Ваша заявка была передана в ООО ""Уютсервис-1" ( № заявки 51/67 от 06.10.2025г.). При возникновении неполадок с освещением, для более быстрого реагирования, Вы можете самостоятельно подавать заявки в ООО "Уютсервис-1" по тел. 8-903-342-28-82.
30/09/2025 - 21:30
Вопрос от Taka :
не засчитана оплата
не засчитана оплата
На госуслугах РТ со сформированного QR оплатили счета за ЖКУ в приложении банка. Оплата производилась 05.09.2025. На данный момент эта оплата не засчитана. Отображается долг. И считается как неоплаченные + текущие начисления. Почему так? Когда скорректируется сумма?
Ответ:
Ваш платеж от 5 сентября 2025 года учтен.
По вопросам, связанным с функционированием приложения "Госуслуги РТ", рекомендуем обратиться в службу технической поддержки данного приложения. Управляющая организация не имеет отношения к разработке и поддержке указанного приложения.
Отслеживать поступление денежных средств на расчетный счет в течении месяца Вы можете в личном кабинете АО "Татэнергосбыт" https://lkfl.tatenergosbyt.ru/.
23/09/2025 - 12:14
Вопрос от Айгуль 14 :
Плиту новую будут ли строить?
Плиту новую будут ли строить?
На той неделе делала запрос. 28/11-1 подъезд , плита в плачевном состоянии. Я так понимаю , в 1 подъезде на первом этаже в место плиты положили цемент и накрыли картонкой. Я так понимаю это по моему запросу!? Если это так и если это сделали работники, то работа не считается выполненной. Если нужно вышлю отчет Вам на почту. Вопрос :будет ли производиться ремонт пола в подъезде по замене плиты? Если на самом деле работники УК положили цемент и вы будете считать , что работа выполнена, и вопрос закрыт, то это не так! Прошу до конца в данном вопросе разобраться.
Ответ:
Уважаемая Айгуль 14! В результате длительной эксплуатации дома, был частично разрушен верхний цементный слой плиты перекрытия на 1 этаже 1 подъезда. Несущая способность плиты не нарушена. Силами ООО "ЖРЭУ-4" были проведены работы по цементированию площадки перед лифтом. Картон был временно застелен для предотвращения разрушения стяжки после выполнения работ.
19/09/2025 - 09:39
Вопрос от Айгуль 14 :
Когда будет выполнена работа по замене полов?
Когда будет выполнена работа по замене полов?
В доме 28/11, 1 подъезд Отсутствует плита на полу в подъезде. Частями есть, частями нет. Почему при капитальном ремонте , на такие вещи , как полы, тоже не обращают внимания. Дом старый, а плита на полу старая. Просим заменить плиту на полу, так как плита деформировалась, или как выше сказала отсутствует частями.
Ответ:
Уважаемая Айгуль 14! В результате длительной эксплуатации дома, был частично разрушен верхний цементный слой плиты перекрытия на 1 этаже 1 подъезда. Несущая способность плиты не нарушена.
03/09/2025 - 09:47
Вопрос от pramo :
топят соседи сверху,в квартиру не пускают ни нас ни мастера ни слесаря..куда обращаться
топят соседи сверху,в квартиру не пускают ни нас ни мастера ни слесаря..куда обращаться
Ответ:
Уважаемая pramo! Сотрудники подрядного предприятия ООО ЖРЭУ-2" неоднократно пытались получить доступ в вышерасположенную квартиру, но собственник препятствует этому, ссылаясь на самостоятельное устранение засора. В настоящее время ведется претензионно-исковая работа для принудительного обеспечения доступа в данную квартиру.
31/07/2025 - 23:22
Вопрос от Ната :
Муссорные баки под окнами
Муссорные баки под окнами
Добрый день, я проживаю в доме 53/24 под 5 на 1 этаже. С моей стороны были усные просьбы в жэк ,а именно в своё время к Луизе Михайловне, что под моими окнами устроили свалку разного
вида муссора. Просила сделать навес над баками , чтобы не видеть с окон весь этот хлам.Но моя просьба не была услышана. Я настаиваю,чтобы убрали весь мусор под моими окнами,и больше не выставляли баки с мусором здесь. Уберите пожалуйста в другое место.
Ответ:
Уважаемая Ната! Ваша заявка выполнена.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »
Ответ: